Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии имени Н.Н.Александрова

375 (17) 265-23-01 c 8:00 до 20:00

Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии имени Н.Н.Александрова

375 (17) 265-23-01 c 8:00 до 20:00

График приема граждан

Время приема граждан по личным вопросам (административный корпус 2-й этаж)

Директор
Суконко Олег Григорьевич
четверг
с 8.00 до 15.30
тел. 389 95 05
Заместитель директора (по лечебной работе)
Мавричев Анатолий Сергеевич
пятница
с 8.00 до 14.30
тел. 265 32 12
каб. 214
Заместитель директора по хирургической работе
Кохнюк Виктор Тихонович
среда
с 8.00 до 14.30
тел.: 389 95 59
каб. 207
Заместитель директора по медицинской части
Антоненкова Наталья Николаевна
понедельник
с 8.00 до 14.30
тел.: 389 95 17
каб. 205
Заместитель директора по научной работе
Красный Сергей Анатольевич
вторник
с 8.00 до 14.30
тел.: 389-96-11
каб. 202

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан директором и его заместителями

При приходе на личный прием, заявитель должен предоставить один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца;
  • паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.

При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных в части первой данного пункта, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Минздрава или подчиненной организации;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту из личного кабинета и получите ответ в максимально короткие сроки.

Зарегистрироваться

Войти