Письменные и электронные обращения
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"
Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением»
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
Законом Республики Беларусь от 28 июня 2012 г. № 176-З «Об изменении закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Вышестоящим органом по отношению к Государственному учреждению «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н.Александрова» является Министерство здравоохранения Республики Беларусь: 220010, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мясникова, 39, тел.:+375 (17) 222-65-47, minzdrav.gov.by
В соответствии с действующим законодательством обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан
Письменные обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации, либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
- письменные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
- в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Письменные обращения в РНПЦ ОМР им. Н.Н.Александрова Вы можете направлять по почтовому адресу: 223040, аг. Лесной, Минская облась, Минский район, Все обращения должны быть составлены в соответствии с вышеописанными требованиями.
Электронные обращения.
Со 2 января 2023 года в связи с вступлением в силу изменений и дополнений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З), изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения