• Главная
  • Пациентам
  • Проект «Экстренное реагирование на COVID-19»

Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь»

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе № 117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. № 292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта - укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайное ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия:

закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретение реанимобилей, машин скорой помощи;

поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретение медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;

поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом на уровне организации здравоохранения (1 уровень):

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

по электронной почте (oncobel@omr.by);

через сайт (omr.by);

письменно в книгу замечаний и предложений (находится в рабочие дни с 8:00 до 18:00 в приемной директора (административный корпус, 2 этаж, кабинет 2.1) в остальное время - в приемном покое (административный корпус, цокольный этаж) у дежурной медицинской сестры, согласно графику дежурств);

отправить по почте (223040, аг. Лесной, Минская облась, Минский район);

записаться на личный прием к руководству (четверг, с 8:00 до 13:00 каб. №2.1).

В случае несогласия с ответом на уровне 1, Вы можете обратиться в вышестоящую организацию (уровень 2).

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ MT в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Электронное обращение:

Для иностранных граждан:
info@omr.by
+375 (17) 389-96-03
+375 (17) 389-97-01
iconfinder whatsapp 386747  iconfinder viber 386738  iconfinder 37 social 2609571

Пансионат:
Бронирование:
  +375 (17) 389-99-33
Ресепшен:
  +375 (17) 389-99-25
Веб-сайт:

  www.hotel.omr.by

   Twitertelegram